Почему MAN применяет MOTORTECH?
В отличие от своих ближайших конкурентов, концерн MAN не производит энергоблоки, сконцентрировав свои усилия на выпуске газопоршневых двигателей. Решение это стратегическое, поэтому очень маловероятно, что в ближайшее время на рынке появятся газопоршневые установки производства MAN.
Двигатели MAN проходят полный цикл стендовых испытаний на предприятии, протоколы испытаний находятся в открытом доступе, и с ними может ознакомиться каждый потенциальный клиент компании.
Но при этом возникает закономерный вопрос: если завод производит исключительно двигатели, то откуда берется все навесное оборудование для испытаний? Ответ содержится в приведенных ниже протоколах.
Как видно из данного отчета, при испытании каждого двигателя MAN используются топливная система Motortech VariFuel2 и система зажигания Motortech MIC4. Конечно, это не исключает работу двигателей MAN с использованием комплектующих других производителей – наоборот, в рекомендациях завода для агрегатирующих организаций указано, что можно использовать любые системы автоматики. Тем не менее, концерн MAN выбирает оборудование MOTORTECH. Причины заключаются в следующем:
— MOTORTECH GmbH является поставщиком полного комплекса навесного оборудования для газопоршневых электростанций;
— MAN связывает многолетнее партнерство с MOTORTECH в сфере разработки и поставки оборудования;
— многие конкуренты MAN используют оборудование MOTORTECH как основу для производства своих электростанций;
— десятки тысяч ГПУ на базе двигателей MAN с навесным оборудованием MOTORTECH работают по всему миру;
— необходимость демонстрации максимально возможных характеристик двигателя для потенциальных клиентов.
Рынок газопоршневых электростанций растет, вслед за ним увеличивается количество поставщиков, что значительно усложняет выбор комплектующих.