Top.Mail.Ru

Настройка системы зажигания MOTORTECH

Настройку угла опережения зажигания можно разделить на три этапа: подготовительный, конфигурация, определение угла и запуск.

Подготовка системы зажигания
На данном этапе выполняются следующие действия:
— установка свечей зажигания;
— проверка подключения системы зажигания, в частности проверяется корректность подключения
– катушек зажигания к AlphaRail; а)AlphaRail к системе зажигания MIC. Для Vобразного двигателя особое внимание уделяется правильности подключения жгута проводов (жгут имеет маркировки, на какую сторону двигателя он должен быть подключен); б) датчиков оборотов – они могут устанавливаться как на распределительный вал, так и на коленчатый (очень важно – не перепутать); в) входного жгута, питание 24 В и прочих контрольных кабелей;
— перед подачей питания нужно убедиться в исправности защит

Конфигурирование контроллера
Настройка контроллера выполняется с использованием программного обеспечения MICT – MOTORTECH Integrated Configuration Tool (работает на операционной системе Windows). Используя кабель USB type A – USB type B (другими словами, кабель от принтера, который имеется в офисе любой организации), выполняется подключение к контроллеру. В некоторых случаях достаточно редких, используется подключение через разъем DB9
по стандарту RS232.

Программа MIСT имеет встроенную базу данных большинства серийно выпускаемых двигателей: это позволяет ускорить конфигурацию контроллера. Редкие двигатели или конвертированные дизели также можно внести в базу программы.

Перед первым запуском необходимо:
— выбрать используемый двигатель;
— выбрать используемые катушки;
— задать значение тока и время искры;
— задать точку сброса (если она заранее известна);
— настроить связь и дополнительные защиты (при необходимости).

Контроллер имеет функции изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов, от аналоговых сигналов. На момент первого запуска рекомендуется данные функции отключить.

Для проверки порядка зажигания и подключения нужно выполнить самотестирование системы зажигания по каждому цилиндру отдельно.

Запуск
Газопоршневой двигатель необходимо запускать на холостом ходу, газ при этом обязательно должен быть закрыт. Затем нужно измерить угол опережения – он должен совпадать с требуемым значением. Когда значение угла уже настроено при прокрутке стартером, можно открывать подачу топлива и приступать к следующим этапам наладки.

При выходе двигателя на номинальные обороты рекомендуется повторно выполнить проверку угла опережения зажигания и откорректировать точку сброса. После этого угол зажигания будет считаться настроенным.

В завершение можно активировать корректировки по скорости и от аналоговых сигналов, включить дополнительные защиты и подключить связь с системой верхнего уровня.

Система зажигания настроена.